Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:24 

03.03.2011 в 22:34
Пишет Мацанчик:

03.03.2011 в 20:03
Пишет Luna_otb:

)))
в 40-е годы, чтобы покорить девушку, нужно было быть солдатом; в 50-е — евреем; в 60-е — чернокожим. теперь, чтобы покорить девушку, нужно быть девушкой (c)

URL записи

URL записи

04:22 

Вопрос к дамам

Все-таки засмотрела ОиМ
Мне одной там Богун больше Скшетуского нравится?

03:54 

В этом саду охренела весна...

То есть мне бы очень хотелось так сказать, но холодно не по ввесеннему.
Зато запаса муки для блинов хватит, чтобы сделать побелку комнаты.

16:56 

Успокоительное


21:05 

Ещё немного больных ассоциаций

Если ему

прибавить десяток лет и вечную улыбку, то получится...
читать дальше

01:11 

Очко

Меня мона поздравлять :woopie:

22:44 

Оказалось, что их

7 роз....:jump:
Мужчины мне больше 3 не дарят.

01:12 

Болеть плохо

Чувстуешь себя привязанной. В другой день и поленилась бы куда выходить, а как нельзя, так сразу хочется.

23:06 

В этом году набирает Пинигин. Держу кулачки, чтобы все так и осталось.

17:28 

05.02.2011 в 03:26
Пишет Ларош:

Чего только не напишешь, когда температура поднялась и не спится
Я напуган тем, как нетерпим и категоричен я стал в жизни. Это брюзжание, как есть. Однако в том, что касается литературы (и кино), я все еще могу себе это позволить.

Драма от трагедии отличается ровно тем, что в трагедии никаких шагов нельзя предпринять, чтобы исправить ситуацию, а в драме такие шаги есть, однако герои их не предпринимают. Этим, в общем, "Дама с собачкой" отличается от "Электры" (pun intended). Современный же читатель, которого все время задеваешь локтем, драму не понимает и не принимает - он ведь видит те шаги, которые не совершают герои, и полагает со стороны героев только глупостью и малодушием их не совершить. Слава Богу, в жизни эти читатели мыслят иначе, стерильный прагматизм и рационализм их мышления простирается только на искусство.

Надо заметить (и вот я выхожу за пределы дозволенной самому себе области), что в ролевых играх наших преобладает то же мышление. Создать драматический конфликт невозможно там, где нет такой слабости духа, которую нельзя было бы отбросить. А "слабость духа" и несовершенство поведения в любом виде среднему игроку ролевой игры противны - они ведь означают заведомый проигрыш. Если наш герой (игрок либо читатель) не одерживает победу фактически, то он хотя бы намерен одержать ее духовно. Скажем, отказаться от сокровищ и принцесс жестом, исполненным сложной натуры (но этот жест не означает сложного характера).

Может быть, все потому, что человек слаб (и вот я сейчас, смотрите, спроецирую себя на "человека")? Найдя в книге описание человека, имеющего те же проблемы, неврозы, комплексы (ах, что за ужасные слова - есть ли другое, хорошее и немедицинское?), мы ждем, что болезнь не будет просто описана, что за анамнезом последуют инструкции к излечению. Или нам хотя бы пообещают, что все будет хорошо. Или просто скажут, что и это тоже не беда, что так люди тоже живут и от этого не становятся хуже других людей, по крайней мере, намного. А в книге ничего такого нет - она вообще не нанималась утешать, с нее станется лишний раз макнуть лицом в то самое твое. Вот и читаем мы жанристику, где даже лучшие так с нами не поступят - максимум прочистят мозги отточенными, но все же возвышенными (а от этого отвлекающими нас от несовершенства нас и всего прочего) формулировками. Но книга написана чужим, возможно, мертвым человеком и давно - и вообще не о нас. Если даже мы над ней заплачем о собственной негодности, никто не увидит. Другое дело - коллективное искусство, такое, как игра. Там если тебя тошнит, то тошнит прямо на поверхность игры. А коллектив не готов. Он вообще просто так, красивые костюмы выгулять приехал.

Да к черту игры, что это у меня на них свет клином сошелся. Вот еще что примечательно: катарсис, вызываемый искусством, умывает тебя твоей кровью - но чем ты к нему восприимчивей, чем проще тебя "пробить", тем быстрее ты начинаешь воспринимать это умывание кровью как чисто гигиеническую процедуру. Фильм ударил тебя, прямо на месте, в кинотеатре, ты немедленно стал чище и лучше, но прошла неделя, и ты - уже такой же. А через месяц-два-три тебя уже другой фильм о том же самом окунает в катарсис. Причем такой же. То есть ни черта на самом деле в тебе не изменилось, дорогой зритель. Ничего ты не принял и не осознал, просто поддался один раз влиянию момента - и теперь поддаешься заново. Иначе бы количество книг и фильмов, оказывающих на тебя такое влияние, со временем все уменьшалось бы - потому что уменьшалось бы количество живущих в тебе несовершеств.
Кстати, многие высокоразвитые духовно (мы это знаем о них, потому что, например, можем почитать их стихи и убедиться) люди в зрелом возрасте вовсе переставали читать - только перечитывали. Потому что, полагаю, список внутренних хронических болезней ума и сердца их становился им известен, и дальше не нужно было уже исследовать себя - нужно было только продолжать лечение известными и опробованными средствами. Сколько раз вам нужно посмотреть фильм, чтобы вы сказали, что расшифровали его до конца?

П.С.:
Где-то посреди текста стиль сделался стал уж больно литературным. Люблю так писать, но выгляжу как небыдло э-э жеманница э-э неизвестно кто. Что делать?

URL записи

23:23 

02.02.2011 в 21:05
Пишет Citrus bergamia:

Горелики
Этот рассказик победил в литературном конкурсе журнала "Сноб". Теперь у меня есть годовая подписка)

Мой папа не любил Ленинград. От мерзкой погоды у него всегда гнили зубы. Поэтому когда СССР перестал существовать, мы перехали в тихий и родной белорусский городок, где живем и сейчас.
Мама Ленинград обожала. Она приехала туда после восьмого класса поступать в полиграфический техникум. Сначала ходила по улицам и плакала, скучала по дому, читала под одеялом про Белого Бима и снова плакала. Но потом привыкла, полюбила непогоду и радовалась, что может привозить домой торт "Северный" и водить по-выходному родителей на "Любовь и голуби" в кинотеатр, а потом провожать на вокзал.
А папа про этот город почти не говорит. Я знаю только, что он работал там машинистом, и однажды, когда он остановил тепловоз в каком-то пригородном тупике и решил отобедать жареным минтаем, налетели чайки и прямо из рук все склевали.
Папа вообще редко говорит про себя. Даже рабочий график у него для этого подходит: день-ночь-два дня дома. В основном он с поездами или спит. Один.
Маму это печалит, но она почти привыкла: когда ты родился на Украине, учился чистописанию в Венгрии, на танцы впервые пошел в БССР, сознательную молодость провел в Ленинграде, а собственного ребенка вырастил в Беларуси, трудно не научиться привыкать.
В детстве, когда меня купали, я очень боялся что маленький обмылочек, который выскользнул из родительских рук и завертелся в сливном отверстии, утонет. Я всегда спасал его. Сейчас привык этого не делать.
Но недавно папа нажарил целую тарелку гренков. Смотрю - а он ест почему-то только подгоревшие. "А мне их, гореликов, жалко" - говорит.
Вот и получается, что от мамы - любовь к Ленинграду, которого уже нет, а от папы - эта вот кротость. Ешьте, чайки, что хотите, а горелики - мои.

URL записи

19:10 

Тоже заведу

02.02.2011 в 02:42
Пишет Lily Anna:

18.01.2011 в 20:38
Пишет Л.С.И. Рбит:



URL записи

URL записи

14:45 

Пара фото собак, в которых я влюбилась

Это самоеды :heart:

читать дальше

13:45 

Ballet for life

Музыка Queen и Моцарт, костюмы от Версачи.
Как такое не посмотреть?

Только вот... я ни хрена не поняла.:kto:

20:40 

Мррр... Рубашка под запонки...

Следующим номером будут подтяжки :crztuk:

06:13 

Остров Сахалин

На днях с утра наткнулась на афишу,и опрометью кинулась к кассам, потому как Тоша и Ирис хорошо отзывались о спектакле.

Впечатления неоднозначные.
Спектакль прекрасен в плане самой постановки, режиссерских решений. И у парня все жесты и интонации были отточены.
Но на эмоциональном плане он ничего не задел. Слова проходили мимо. Трогал сам текст, завораживоло действие на сцене, но он так рассказывал, что приходилось делать усилие чтобы слушать, а не просто слышать. Это выглядело как-то механически, было ощущение, что вот ещё в четвертый или там десятый раз актер играл живо, прочувствовано, а сейчас не получилось копнуть глубже и старое представление о роли уже приелось, стало заученно-замучанным.

Но вполне возможно, что во всем виноват зал, который не мог заткнуться, когда спектакль уже начался. Возможно часть дисциплины съела нетеатральная атмосфера кз Минск, но публика собралась престраннейшая. О, эти люди постоянно разговаривали, заходили после начала, храпели, не выключали телефоны, а после невозмутимо хлопали в конце.

Обязательно схожу ещё, но уже когда спектакль вернется домой.

PS. Я тут подумала, что пора толпами в театр ходить. Так что, Мышь, если будут мысли - делись.

05:26 

Научите меня различать райдер и найтли!

07:46 

Хм...

Ристалище мощенное булыжником это нормально?

11:20 

А что стоит у вас в ангаре?

10:18 

Ммм...

Все действие происходит в пустоте

главная